0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mama In The City

Mama In The City запись закреплена

10 ПОПУЛЯРНЫХ КУЛИНАРНЫХ МАСТЕР-КЛАССОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ В МОСКВЕ

Среди популярных для детей и их родителей мероприятий в заведениях, ресторанах и торговых центрах Москвы всё чаще вызывают интерес кулинарные мастер-классы. Организаторы предлагают малышам, школьникам и подросткам научиться приготовлению пиццы, мороженого, оригинальных салатов и блюд высокой кухни и сразу же порадовать друзей или родителей изысканными произведениями кулинарного мастерства.
Показать полностью. Для родителей же это отличная возможность удивить любимых чад, занять их чем-то интересным и необычным, и, конечно, помочь в получении навыков, которые обязательно пригодятся в дальнейшем.

Предлагаем посмотреть нашу подборку оригинальных кулинарных мастер-классов в Москве и выбрать оптимальный вариант именно для Вас, дорогие родители.

Mama In The City запись закреплена

ИДЕИ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА ПАСХАЛЬНЫХ ВЫХОДНЫХ ОТ PINTEREST

Близятся пасхальные выходные, которые так любят и дети, и взрослые! Вдохновляет, правда? Если вы немного обеспокоены тем, как будете развлекать малышей, объевшихся пасхальных сладостей — не волнуйтесь, мы вас подстрахуем. Pinterest напоминает дремучий лес, вокруг роятся и предлагаются сотни замечательных идей.
Показать полностью. Но мы пробрались через эти дебри и отыскали 4 лучших идеи несложных поделок, которыми можно заняться вместе с детьми во время пасхальных выходных.

Mama In The City запись закреплена

РОСКОШНЫЙ РЕЦЕПТ ВКУСНЕЙШЕГО КЛАССИЧЕСКОГО ПАСХАЛЬНОГО КУЛИЧА С ИЗЮМОМ И КОРИЦЕЙ

Близится радостный праздник Пасхи. Накануне праздника мы предлагаем Вам, дорогие читательницы, попробовать себя в приготовлении исключительно вкусного классического пасхального кулича. Согласитесь, в Пасху всем нам хочется, чтобы дом наполнили восхитительные запахи свежей выпечки.
Показать полностью. Без пасхального кекса с изюмом трудно представить себе праздничное семейное застолье, потому что кулич считается не только главным символом праздника, но и главным лакомством для детей.

Наш рецепт пасхального кулича самый простой. Для его приготовления Вам потребуются следующие продукты.

Mama In The City запись закреплена

8 ИДЕЙ ОКРАШИВАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ПАСХАЛЬНЫХ ЯИЦ

В предпраздничной суете хозяйки часто забывают о безопасности окрашивания пасхальных яиц, надеясь, что все вредные вещества останутся на скорлупе. Однако это не так, поэтому мы призываем Вас пользоваться только пищевыми или натуральными красителями, тем более что их современный ассортимент позволяет добиться любых цветовых эффектов.
Показать полностью. Не забудьте купить резиновые перчатки для всех участников творческой мастерской, потому что пищевые красители крайне стойко могут окрасить пальцы и ладошки юных художников.

Mama In The City запись закреплена

НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ПРАЗДНИК ПАСХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

Конечно, родителям хочется устроить веселый и по-семейному теплый праздник Пасхи для детей, особенно если речь идет о Пасхе для детей дошкольного возраста. Однако малыши обожают компанию сверстников. Поэтому, если в вашей семье и в семьях ваших друзей есть дети 3, 4, 5, 6 лет, — объединяйтесь и организуйте для них совместный праздник.
Показать полностью. Будет шумно, но очень весело, особенно если вы предпочтете собраться за городом на даче. Тут будет раздолье и детворе и взрослым: можно устроить барбекю для друзей и родных и запустить воздушного змея с детьми, ведь дни, как правило, на Пасху бывают солнечными, но ветреными.

Итак, почему же праздник Пасхи так нравится детям? Приведем несколько причин, которые первыми приходят в голову.

Mama In The City запись закреплена

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПОДАРКИ НА ПАСХУ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ ОТ PICHSHOP

На праздник Пасхи традиционно принято дарить небольшие подарки на память каждому члену семьи. Какие же подарки дарят на Пасху? Конечно, есть традиционные варианты пасхальных даров, но сегодня мы предложим вам новые идеи оригинальных подарков к этому празднику.
Показать полностью.

В последние годы все большей популярностью стали пользоваться подарки в современной стилистике или в стиле кантри. Символами этого праздника принято считать яйца и курочек, кроликов, лаванду и весенние цветы. Кроме того, стали популярны подарки с изображением единорогов. Особой любовью и спросом такие товары пользуются в семьях, где растут маленькие принцессы. Сегодня, как правило, ассортимент предлагаемых вариантов чрезвычайно широк: от открыток и блокнотов с изображением кроликов, цветов или единорогов, до посуды и текстиля.

Mama In The City запись закреплена

3 САМЫХ БОЛЬШИХ ОКЕАНАРИУМА В МОСКВЕ

Лучшие океанариумы столицы — отличный способ весело и познавательно провести выходные с ребенком, особенно если погода не располагает к долгим прогулкам на свежем воздухе.
Показать полностью.

Далеко не каждому выпадает возможность опуститься на дно океана с аквалангом и воочию увидеть, насколько прекрасен подводный мир. Но зато это экзотическое приключение в какой-то мере заменяет поход в океанариум. Там можно на расстоянии вытянутой руки «пообщаться» с морскими обитателями и насладиться их поразительной красотой. В этой статье мы расскажем, сколько таких мест в российской столице, где находится самый большой океанариум в Москве и какие животных можно увидеть в том или ином комплексе.

Mama In The City запись закреплена

12 ИНТЕРАКТИВНЫХ МУЗЕЕВ В МОСКВЕ, ОТ КОТОРЫХ ВАШИ ДЕТИ БУДУТ В ВОСТОРГЕ

В интерактивном музее посетители вовлекаются в процесс и взаимодействуют с выставленными предметами. Дети с удовольствием все трогают, самостоятельно проводят опыты и эксперименты Таким образом, маленькие гости без труда запоминают информацию, начинают понимать сложное.
Показать полностью.

Мы составили для Вас список интересных интерактивных музеев для детей в Москве, в которые стоит сходить всей семьей. Если для Вас важно, чтобы выходные с ребенком прошли не только интересно, но и познавательно, то эта статья для Вас. В каждом из этих выставочных центров мы побывали сами с нашими детьми и не остались разочарованными.

Mama In The City запись закреплена

МОСКОВСКИЙ ПЛАНЕТАРИЙ – КОСМИЧЕСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

Космос манит любого человека. Всем интересно, что скрывается там, в вышине, куда не проникает наш взор. Но настоящими космонавтами становятся лишь единицы, а вот прикоснуться ко Вселенной (причем, в прямом смысле) может каждый. Для этого достаточно посетить Большой Московский Планетарий.
Показать полностью.

Читать еще:  ЧЕМ ВАШ РЕГИОН ПОМОГАЕТ СЕМЬЕ?

Это удивительное место было построено почти 100 лет назад. Оно много раз реконструировалось, но главное осталось неизменно – здесь интересно и детям, и взрослым. И отзывы о Московском Планетарии в основном восторженные. Совершенно точно одно: посещение Планетария — хороший способ интересно и с пользой провести выходные всей семьей.

Mama In The City запись закреплена

10 ИДЕЙ ДЛЯ ПОЕЗДКИ С ДЕТЬМИ НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ

Вопрос, куда поехать в начале мая с детьми, родители начинают задавать себе задолго до наступления праздников. Причин тому несколько: нужно купить билеты, составить программу мероприятий, распланировать бюджет. Когда в запасе всего неделя, дальние перелеты исключены, и нет времени на те туристические направления, которые требуют адаптации к климату или часовому поясу.
Показать полностью.

Поэтому на майские праздники чаще всего отдых планируется в родном городе или в регионах, куда перелет занимает не более 4 часов. Родители выбирают города и страны, в которые можно приезжать несколько раз, ведь за короткую поездку сложно полностью погрузиться в колорит незнакомой страны. Предлагаем вашему вниманию несколько интересных туристических маршрутов, надеемся, что наша статья поможет вам ответить на вопрос, куда поехать в мае с ребенком.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности. .

План-конспект занятия по ритмике для дополнительного образования в ДОУ или начальной школе.

Цели и задачи:Формировать элементарную музыкальную грамотностьдошкольников.Развивать слуховое, зрительное восприятие.Развивать коммуникативные навыки, моторику рук.Активировать интерес к музыкальным и.

Данная разработка предназначена для проведения музыкального развивающего занятия по ритмическому развитию в старшей группе ДОУ.

Для формирования у детей основ гражданской культуры, социально — нравственного развития личности, необходимо получение детьми знаний об их родном городе. В дошкольном возрасте дети вполне м.

laquo;В гости к ежику»Конспект музыкального занятияпо развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель. Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.Задачи:- учи.

ДЕТИ В РИТМЕ БОЛЬШОГО ГОРОДА

Современный ритм мегаполиса диктует определенные правила жизни. Напряженная работа, постоянная учеба и развитие, спортивные занятия — в этом потоке бывает сложно уделить достаточно времени детям. Чем это опасно, рассказала специалист по социальной работе семейного центра «Гармония» Ольга Громова.

Не хватает внимания мамы

В семейный центр «Гармония» обратилась москвичка. Она одна воспитывает двоих детей-школьников семи и тринадцати лет. Женщина была обеспокоена: сын вдруг начал грубить ей, плохо учится в школе и забросил занятия спортом. По примеру старшего брата дочь тоже капризничала.

Психолог центра провела диагностику семьи. В итоге удалось выяснить, что мама очень много времени посвящает работе, часто занята домашними делами, а детям внимания практически не достается. Они очень этим обеспокоены и плохим поведением пытаются привлечь ее. Сейчас маме удалось наладить контакт с сыном и дочерью, они больше проводят времени вместе.

Не забыть о самом главном

В потоке дел родители зачастую забывают, что детям необходимо их тепло и внимание. Материальные ценности не могут заменить разговора по душам, совместных игр, чтения сказки на ночь. Когда малышу не хватает внимания, он начинает его привлекать, и не всегда мирными способами. Если добиться желаемого не удается, ребенок может искать понимания среди чужих людей и найти его в дурной компании.

Правила, которые помогут родителям не терять контакт с ребенком:

  • организуйте свое время так, чтобы ежедневно проводить беседы с детьми, рассказывать о прошедшем дне и делиться своими впечатлениями;
  • отводите дополнительное время на утренние сборы в школу или детский сад, не допуская нервного напряжения;
  • раз в неделю проводите семейные прогулки по паркам, скверам и местам отдыха, посещайте музеи, выставки без спешки, в спокойном темпе;
  • просите и принимайте помощь от своих детей в те периоды, когда вы что-то не успеваете;
  • научитесь доверять своим детям небольшие обязанности в соответствии с их возрастом.

«Выбирайте свой ритм жизни, который будет комфортным для всей семьи. Очень важно быть внимательными к собственным детям, к их потребностям и желаниям, иметь возможность оказать поддержку и помощь в нужный момент», — заключила специалист.

Если у вас или у ваших детей возникли сложности во взаимоотношениях, обращайтесь к специалистам столичных семейных центров. Если у вас нет возможности лично посетить учреждение, рекомендуем оставить обращение на портале «Мой семейный центр». Специалисты свяжутся с вами в течение одного рабочего дня и проконсультируют по возникшему вопросу.

В семейном центре Северного округа учат супругов находить взаимопонимание

«В ритмах большого города». Конспект музыкального занятия в подготовительной группе.

Конспект занятия по ритмике «В ритмах большого города». Подготовительная группа.

Занятие по ритмике: «В мире танца».

Знать простейшие музыкальные понятия.

Соблюдать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы.

Знать простейшие шаги, прыжки, бег.

Уметь создать заданный образ в танцевальных движениях.

Знать простейшие массовые танцы (народные, бальные, современные).

Примерный объем навыков и умений к концу 2 года обучения:

Уметь ориентироваться в пространстве (шеренга, колонна, круг, врассыпную).

Исполнять танцы-импровизации (изображение предметов, животных, растений, явлений природы).

3. Уметь выразительно исполнять танцевальные комбинации и танцы (в паре
и соло).

4. Освоить музыкально-танцевальные игры, тренирующие внимание,
быстроту, реакцию и воображение.

5. Уметь образно, актерски выразительно исполнить танец на празднике, концерте, тематическом занятии.

Задачи: Развивать творческие способности детей при использовании знакомых танцевальных движений в танцевальных композициях и импровизациях, закрепить умение ритмично и выразительно двигаться в танце. Содействовать развитию музыкальности и координации движений.

Оборудование: Деревянные ложки, ковбойские шляпы, лассо, шарфы.

Ход занятия:

Дети входят в зал под маршевую музыку.

Педагог сообщает детям,что получено приглашение на карнавал в большой красивый город танца. Этот чудесный волшебный город,в котором правят король Ритм,и две дочери – Мелодия и Пластика. Каждый желающий может принять участие в конкурсе танцев и получить отличительный значок от короля Ритма. Для этого всем детям нужно набраться решительности, и смело отправиться в путь, чтобы продемонстрировать всё, что они умеют делать. Каждый, кто побывает в этом городе , научится многому и, самое главное, искусству танца. Мы поедем туда на машинах, но по самому городу

Читать еще:  Полевой эксперимент. Зачем я уехал из мегаполиса в деревню

мы будем передвигаться пешком.

Педагог: Итак, садимся в автомобили, поехали! Звучит песня «У нас машины разные» муз Ю.Чичкова. Дети двигаются дробным шагом по кругу.

Муз. рук . Приехали! Из окон раздаётся прекрасная музыка.(Звучит вальс Штрауса). На какую же улицу улицу мы с вами приехали? Правильно, на улицу Вальса. Давайте возьмём ленточки и потанцуем.

Вальсов много есть на свете,
Кружат взрослые и дети…
А для самых маленьких
И ВАЛЬС зовется МАЛЕНЬКИЙ!

Дети импровизируют с лентами под музыку «Маленький вальс» Леви.

Муз. рук. А сейчас соберём ленточки и отправляемся дальше. Напомню вам, что мы едем по городу, нельзя нарушать правили дорожного движения.

Муз. рук . Приехали ! (Звучит « Полька» Рахманинова) Кто мне скажет название этой улицы? (Дети импровизируют с названием улицы, но все правильно должны угадать танец)

Снова музыка звучит танцевальная,
И выходят снова пары на танцпол.
Танцевать все будут ПОЛЬКУ КАРНАВАЛЬНУЮ
В этой полечке – веселье и задор!

Звучит песня «У нас машины разные» Дети двигаются дробным шагом

-ходьба по кругу;

-лёгкий бег по кругу;

-прыжки на двух ногах, на одной;

-ритмические хлопки в ладоши.

2. Вступительные упражнения (без музыки).

«Ветер, дождь и пузыри по лужам».

3. Разминка перед конкурсом. Музыкально-ритмический комплекс упражнений: «Танцуйте сидя».

Педагог: Устали, надо отдохнуть!

Дыхание на «Ах, ох, ух, эх».

-Устали наши ножки, бежали по дорожке, погладим наши ножки и отдохнём немножко!

Педагог: Итак, ребята наше путешествие продолжается, и сейчас мы с вами поиграем.

4. Музыкально-подвижная игра на определение музыкального произведения: «Музыкальные королевства».

(Все играющие делятся на две группы. Каждая колонна детей выбирает себе определённую мелодию.)

Как только зазвучала одна из мелодий, группа, выбравшая её, должна выполнить движение по характеру музыки. Музыка может звучать в разном порядке.

5. Игровой самомассаж: (Поглаживающие движения отдельных частей тела в определённом порядке в образно-игровой форме для рук и ног).

— Я в ладоши хлопаю (хлопают в ладоши)

-И ногами топаю (топают ногами)

-Ручки разотру, тепло сохраню (растирают ладоши)

-И ногами топаю (топают ногами)

-Ладошки, ладошки, утюжки-недотрожки (растирают ладони).

-Вы погладили ручки (поглаживания предплечья и плеча)

-Вы погладьте ножки, (поглаживаем голени и бёдра ладонями обеих рук)

-Чтобы бегали по дорожке.

Педагог: Ребята, а чем мы ещё можем удивить короля Ритма?

-Давайте мы с вами удивим его игрой на ложках.

6. Танец: «Танец с ложками».

Звучит музыка «Вальс» Леви.

-Ребята, а что это за музыка?

7. Исполняются элементы к вальсу.

Педагог: Устали? Давайте немножко с вами отдохнём и поиграем.

Построение в круг.

8. Креативная гимнастика: (Специальные игровые задания «Магазин музыкальных игрушек»

Дети идут по кругу со словами:

-Открываем магазин! (открывают руки в стороны)

-Заходите, заходите («зовут» руками)

-Выбирайте, что хотите (открывают руки).

Педагог (продавец) спрашивает покупателя (ребёнка, что он хочет купить.

Покупатель отвечает «трещотку».

Продавец говорит: «Заходите, заходите, выбирайте, что хотите!

Покупатель заходит в круг, берёт трещотку, играет под русскую народную мелодию, дети отхлопывают ритм. Покупатель выбывает из игры.

Игра повторяется с бубном, маракасами.

10. Подведение итогов:

– Ребята, мне кажется, что сегодня все справились с заданием, были музыкальными и показали как вы умеете ритмично и выразительно двигаться. И за это вас король Ритм награждает вот такими медалями.

11. Организованный выход из зала под маршевую музыку.

Родители большого города — как ритм жизни отражается на воспитании

Мы все настолько привыкли жить в бешеном ритме города, что даже не обращаем внимания на то, что полностью подчинились его темпу. Наша жизнь рассчитана по минутам, а иногда даже по секундам. Любая задержка во времени вызывает недовольство и напряжение, которое накапливается и переходит в хроническую раздражительность.

Территория больших возможностей

Большинство людей стремиться жить в мегаполисах. Город дает ощущение больших возможностей для нас и наших детей. В распоряжении горожан спортивные клубы, детские развивающие центры, парки развлечений, театры, музеи и еще много всего интересного. Однако по факту мало кто из нас использует предоставленные возможности. Да, практически все дети посещают хотя бы один кружок или занимаются в секции, чего нельзя сказать о родителях:

— Когда вы в последний раз были в театре, музее, на выставке?
— Посещаете ли вы спортклуб, ходите в бассейн?
— Как часто вы гуляете с детьми в парках, а не на детских площадках во дворе?

Несомненно, среди читателей есть те, кто утвердительно ответит на эти вопросы. Но большинство потом пойдет в парк, через месяц обязательно заглянет в театр, начнет заниматься спортом с сентября. Город – как территория больших возможностей – иллюзия, которую мы сами себе создаем.

Реальность большого города

В большом городе всегда есть возможность выбора. Но часто хорошо оплачиваемая работа находится далеко от дома, а лучшая школа для детей — на другом конце города. Приходится чем-то жертвовать, идти на компромисс или брать такой темп, который полностью поглотит нас. Утро большого города начинается рано. Сонные дети загружаются в машины или городской транспорт, вяло топают по тротуару, подгоняемые родителями. У мам и пап впереди много важных дел: успеть на работу, провести сложный рабочий день, забрать ребенка, купить продукты, приготовить ужин, помочь с уроками или почитать книжку на ночь, вовремя лечь спать. В этот список дел может вклиниться тренажерный зал или репетитор по английскому для ребенка.

Воспитание детей большого города

Дети, живя в ритме «надо все успеть», подвергаются опасным состояниям: спешке, раздражительности и невнимательности.

  • Спешка. Высокий темп заставляет организм постоянно работать в напряженном режиме. Быстрота подходит только холерикам, даже сангвиникам нужна умеренность, а для меланхоликов и флегматиков темп просто губителен. Таким образом, придя в детское учреждение, ребенок длительное время не может прийти в себя. Он не концентрируется на занятиях и словах педагога, детский организм пытается уравновесить себя, изолируя от внешнего мира.
  • Раздражительность. Любое отклонение от графика вызывает раздражение, которое накапливается и приводит к гневу и стрессу. Стресс – самое опасное, что дает нам город. При этом взрослые не только раздражаются сами, но и срываются на собственных детях. Достаточно небольшой заминки, и вот мама кричит на малыша, что он остановился возле лужи, засмотрелся на птичку или споткнулся. Мы дергаем ребенка за руку, повышаем голос, ругаем за незначительные мелочи и не задумываемся над тем, как разрушаем его нервную систему.
  • Невнимательность. Мы перестали замечать мир вокруг, а наши дети, получая обрывочную информацию, вынуждены самостоятельно ее додумывать. В результате теряется системность и эмоциональность восприятия. Мы не даем им время понять, нравится ли им цвет неба, приятно ли дышать морозным воздухом — мы констатируем факты. В итоге вырастают сухие, неэмоциональные люди, неспособные замечать красоту мира и боль других людей. И делаем их такими мы сами.
Читать еще:  Кто убивает христиан сегодня?

Чтобы успевать наслаждаться каждым днем жизни и научить этому детей, попробуйте соблюдать следующие правила.

Правило 1. Иметь запас времени. Рассчитывайте свой график так, чтобы всегда был запас времени на непредвиденные обстоятельства. Проснувшись, ребенок должен немного полежать, чтобы организм перешел из спящего режима в бодрствование. Несколько минут не изменят вашего расписания, но сохранят детское здоровье. Завтракать нужно спокойно. Одежду приготовьте заранее, чтобы выбор и глажка не отнимали у вас время утром. В детский сад и школу лучше идти пешком (если это возможно). Потратьте запас времени на рассматривание морозной лужи, воробья, того, как одеты прохожие и т.д. День всегда начинается с утра. Спокойное утро уравновесит ваш организм, и он будет лучше сопротивляться стрессу.

Правило 2. Не срываться на детях. Завтра снова будет рабочий день, после красного цвета светофора обязательно загорится зеленый. А ваш ребенок растет с бешеной скоростью и впитывает каждое ваше неосторожное слово. Что он вынесет из своего детства? Помните об этом всегда.

Правило 3. Обязательно гулять. Прогулки с детьми не должны быть только на специальных площадках. Заведите правило раз в неделю показывать ребенку новые или хорошо забытые места. Выбирайте парки и скверы, посетите памятные места или музеи, покормите птиц, рассмотрите небо и деревья. Главное, чтобы большую часть времени вы шли пешком, разговаривая друг с другом. Темп должен быть спокойным. Вы и ваш ребенок должны устать от ходьбы, а не от темпа. Физические нагрузки, помноженные на положительные эмоции, являются прекрасным лекарством от стресса.

Правило 4. Договариваться с детьми. Если вы действительно ограничены во времени, то скажите об этом ребенку и попросите поторопиться. Дети любят помогать, поэтому всегда просите о помощи. Предложите компенсацию за темп: вечернюю прогулку или совместную игру. Но никакого подкупа. Время должно компенсироваться временем.

Конечно, город оказывает влияние на каждого из нас, но мы сами позволяем темпу брать над нами верх и подчиняемся ритму мегаполиса. Возьмите свой темп, подходящий вам и вашей семье. Осваивайте возможности города, чтобы они помогали вам жить комфортно и с удовольствием. Поселите в своей душе гармонию.

Жизнь с детьми в ритме недели

Ребёнку и маме жизненно необходим недельный ритм. Он также служит созданию для детей спокойной, знакомой, ожидаемой обстановки для каждого дня, и вместе с тем придаёт каждому из семи дней недели свою особенную окраску.

Формирование Ритма недели, как и Ритма дня, является, безусловно, творческим процессом. Во-первых, он станет основой недельного плана, который должен включить в себя все крупные дела с участием всех членов семьи, что позволит избежать авралов и нервотрёпки, с ними связанной. Во-вторых, и это главное, мы распределяем по дням недели различные виды нашего с детьми творчества, которые считаем для себя полезными и интересными.
Сверяясь с Ритмом недели, я могу заранее позаботиться, чтобы в нужное время под рукой оказались все необходимые материалы и инструменты. А дети не успевают заскучать от того, что одно занятие похоже на другое.

Наш Ритм недели:
Понедельник: поделки из бумаги – витражи, открытки, аппликации, фонарики. Летом – поделки из природных материалов (шишек, веточек, листьев, травы, соломы и т. д.).
Вторник: лепка из натурального пчелиного воска.
Среда: шитьё, валяние из непряденой шерсти.
Четверг: живопись, поливаем цветы.
Пятница: выпечка или генеральная уборка.
Суббота: выездной день в город.
Воскресенье: посещение службы в Храме, семейная прогулка.

В качестве примера творческого и индивидуального подхода к созданию Ритма недели приведу недельный ритм, который прижился у моей знакомой. Возможно, он вам больше понравится. Или просто продемонстрирует, как Ритм недели может подстраиваться, что называется, под семейные обстоятельства и под ваш личный выбор видов творчества для занятий с детьми.
Понедельник: живопись.
Вторник: лепка из пчелиного воска.
Среда: выпечка.
Четверг: рисование восковыми мелками.
Пятница: генеральная уборка.
Суббота: дети у бабушки.
Воскресенье: дети у бабушки.

Я заметила, что мои маленькие дочки путают дни недели, и решила придумать песенку, где каждому дню будет соответствовать какое-то дело или мероприятие, чтобы названия дней недели запомнились на уровне образной памяти.
Вот что у меня получилось. (Прошу строго не судить мои «стихоплётные» способности, сочинялось на ходу.)

В понедельник, в понедельник будем мастерить,
А во вторник будем сказку мы лепить,
Ну а в среду, ну а в среду – шить и валять,
А в четверг, а в четверг будем рисовать,
В пятницу, в пятницу печенье испечём,
А в субботу, а в субботу в гости мы пойдём.
В воскресенье, в воскресенье мы поедем в Храм.
Вот какая неделя! Пам-парам-парам.
Эту песенку я пела детям в течение месяца, и они без труда запомнили названия дней недели. Мелодия, как вы понимаете, может быть абсолютно произвольной.

Ритм недели, показывающий каждый вид творческой деятельности, который у нас нарисован в виде цветика-семицветика, тоже можно изобразить схематично – нарисовать самой, вместе с детьми или попросить кого-то их знакомых, кто хорошо рисует.

Автор Елена Гринталь
Текст и фото ритма недели из книги «Счастливая мама. Пятилетний опыт домашнего воспитания моих детей».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector