0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Светлый вечер оffline»: аудиозапись беседы с протоиереем Максимом Первозванским

«Светлый вечер оffline»: аудиозапись беседы с протоиереем Максимом Первозванским

Content crawled via the Wayback Machine Live Proxy mostly by the Save Page Now feature on web.archive.org.

Liveweb proxy is a component of Internet Archive’s wayback machine project. The liveweb proxy captures the content of a web page in real time, archives it into a ARC or WARC file and returns the ARC/WARC record back to the wayback machine to process. The recorded ARC/WARC file becomes part of the wayback machine in due course of time.

«Светлый вечер оffline»: аудиозапись беседы с протоиереем Максимом Первозванским

Патриаршая комиссия по вопросам семьи серьезно озабочена деятельностью лоббистов, добивающихся принятия в России закона о профилактике «домашнего насилия».

«Под видом лекарства от определенной социальной проблемы нам предлагаются меры, в основе которых лежит вполне конкретная радикальная антисемейная идеология – идеология феминизма. Лоббисты этих законопроектов добиваются своего очень агрессивными методами, во многом построенными на лжи, на введении людей в заблуждение».

Ответственный секретарь Патриаршей комиссии по вопросам семьи священник Федор Лукьянов ещё полтора месяца назад на слушаниях в Общественной палате выложил всю подноготную скандального законопроекта. Ну и что, кто-то из разработчиков и полномочных лиц в итоге прислушался к голосу отца Федора, а в его лице — к голосу профильной Патриаршей комиссии и всей Русской православной церкви? Да никто. Опубликованный проект полностью игнорирует эти замечания.

Читать еще:  Как взрослые люди становятся верующими? – истории Бутусова, Германики, Вяземского и других

Вы все говорите про
«соработничество Церкви и государства»? Ну так давайте же соработничать не на словах, а на деле. Время все исправить у нас еще есть.

Якеменко
: 11144 | на пост: 4646 | ER: 41.7%
Публикации Упоминания Аналитика

Несколько слов о «костлявой руке, выталкивающей человека из храма». А именно о «ревнителях древлего благочестия» из числа прихожан, которые любят наводить в храмах порядок и выгонять тех, кто им не нравится. На этих «набожных», «намоленных» руках сотни и тысячи погубленных человеческих душ. Большинство людей в сектах и пристанищах контактеров загнаны туда именно этими руками, так как почти невозможно представить себе ситуацию, чтобы человек перед сектой не заглянул в православный храм. Тем более, что храмы повсюду, а секту еще надо найти.

Сам наблюдал, как православная ведьма во время евхаристического канона изводила молодую девушку, дергала ее, шипела, тянула за платок всего лишь потому, что последний был красного цвета, а ведьму это раздражало. Цель была достигнута – девушка в слезах выбежала из храма. Я попытался ее вернуть, но куда там. Где она теперь? А ведьма, судя по всему, там же. Очищает храмы от прихожан. И у нее ничего, просфорка в горле не застревает после очередной погубленной души.

А уж сколько нахлебались наивные дурочки из-за каблуков и красивой одежды. Они-то по простоте душевной думали, что к Богу в гости надо идти как на праздник, что Он примет всякого в красоте, а оказывается, надо идти в рубище, лаптях, рванине, с колтуном в волосах, как в хитровскую ночлежку. Чтобы за версту было видно – она в церковь пошла, укрепи ее Господь. Или просто шла мимо, тяжело, трудно, безысходно, глядь, стоит церковь. Дай, думает, зайду, как есть, поплачу, поговорю своими словами, Бог ведь примет. Бог то, может, и примет, а вот его ревнители вряд ли. Жалует царь, да не жалует псарь. Особенно интересно это все наблюдать на фоне популярных разговоров о вреде активной, творческой миссии. «Зачем? Господь сам приведет». Вот Он и приводит. А Его гостей спускают с лестницы, затаптывая тот робкий огонек, который только-только возгорелся в их душах и вселяя вместо него отвращение. А ведь «кто сгорел, того не подожжешь». Вернее, поджечь можно, но уйдет на это в тысячу раз больше сил. И хорошо, если найдется тот, кто согласится их потратить.

Читать еще:  Угрожает ли вера нашей свободе?

Нельзя сказать, что в Церкви не видят православных ведьм. Видят. Я знаю многие храмы и даже монастыри, в которых их просто выжгли каленым железом. Настоятель одного крупного монастыря рассказывал, что он их просто публично проклинал с амвона. Помогало. Однако немало и таких настоятелей, которым ведьмы очень полезны. Порядок в храме благодаря им поддерживается сам собой, а то, что люди не ходят, ничего. Зато все свои. Закаленные. Которым что по спине, что по стене, как говорят в народе. А не помогут ведьмы, придут те самые. Опереточные. Которые водятся во многих московских храмах и монастырях. «Любо. » – грудь в чужих крестах, голова в папахе, потому что на мозги похожа, лампасы, нагайка, в общем Je suis Kossak a la rus, «смерть мухам и всем старухам», как говорил один дьякон после обильного каждения в храме. Все вместе восстановят благочестие. Немирное и постыдное. А вот зачем?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector